Как продвинуть личность или бренд в интернете

Как продвинуть личность или бренд в интернете

Продвижение личности или бренда - далеко не самая простая задача. Здесь будет мало одного опыта, многое зависит от самого бренда (ну или личности, мы дальше будем говорить о бренде, но все советы применимы и к отдельной личности). Однако поверьте, результат того стоит, и дело тут именно в деньгах. Просто представьте, если помимо обычных интернет запросов пользователи будут вбивать название вашей компании, для того чтобы почитать новости, посмотреть картинки и так далее. Ваш доход резко пойдет в гору, а значит можно будет сэкономить на других видах рекламы.

Определите порядок действий


Реклама это не хаос, хоть так и может показаться. Хорошая реклама это всегда продуманный до мелочей план действий. Первое что вам нужно сделать это определить свои отличительные особенности и определить целевую аудиторию, читайте здесь как это сделать. Для того чтобы наша статья не показалась пустой мы сразу будем практиковаться, а в качестве практики будем продвигать наш собственный бренд Студия ИВА. Итак, вот что у нас получилось:


  • Мужчины, желающие научиться создавать сайты в редакторе Wix

  • Мужчины, желающие запустить свой бизнес в интернете

  • Женщины, желающие научиться создавать сайты в редакторе Wix

  • Женщины, в декрете, желающие запустить свой бизнес в интернете


Вот как это выглядит схематически.

Как видите мы не просто выделили основные аудитории, а также расписали их основные интересы и потребности. Далее нужно решить где мы будем продвигать наш бренд, если бюджет ограничен лучше выбрать сайт и одну - две социальные сети. Мы выбрали следующие ресурсы:


  • Свой собственный сайт

  • Яндекс Дзен

  • Вконтакте

  • YouTube

  • Яндекс Эфир

  • Инстаграм

  • Телеграмм

  • Twitter


На своем сайте мы создали продукт для каждой группы клиентов: курс по созданию интернет магазина, учебные материалы, возможность задать вопрос. Сайт создали в собственном стиле скевоморфизма, и такого же стиля решили придерживаться в социальных сетях. Теперь рассмотрим инструменты продвижения:


Вконтакте


Первым делом необходимо создать группу. Для увеличения числа подписчиков будем использовать следующие способы:


  • Таргетированная реклама

  • Покупка постов в других группах

  • Розыгрыш

  • Целевой репост

  • Кросспостинг из Яндекс Дзена


Однако, по нашей статистике лучше всего продвигается авторский материал, который пользователи не смогут найти в других группах. Например, мы пишем уникальные статьи и снимаем видео о работе в редакторе Wix. Оптимальнее всего публиковать 2 поста в день в топовое время. Мы выбрали следующие форматы постов:


  • Уникальные советы от Студии ИВА в создании сайтов Wix

  • Видео уроки

  • Полезные статьи

  • Ответы на вопросы пользователей


Вот несколько рекламных советов, которые хорошо работают: Целевой Репост - например, за репост записи дарить пользователю бесплатный материал. Этот процесс кстати можно автоматизировать через бота. Бесплатное общение - в нашей группе есть раздел обсуждения, где любой желающий может задать вопрос и бесплатно получит ответ. Используя эти простые советы, вы сможете получить достаточно лояльную аудиторию, которая готова покупать ваш продукт и пользоваться услугами.


YouTube

После сайта, для нас это самый важный инструмент популяризации бренда. YouTube - это уникальная площадка, так как здесь для того чтобы продвинуть видео до хороших показателей почти не нужны деньги, нужны лишь знания и работа. Если правильно настроить видео, а именно:


  • Указать конкретное название

  • Прописать субтитры

  • Проставить тайм коды

  • Количество просмотров после добавления

  • Настроенные теги


Эти простые советы, помогут вам создать видео которое займет топовые позиции. Также необходимо придерживаться постоянства в выпуске роликов, например 2 раза в неделю.

Instagram


Эта социальная сеть может стать одной из главных в вопросе привлечения клиентов. Вот способы продвижения, которые мы выбрали для себя:


  • Покупка рекламы в других профилях

  • Подписка на целевых клиентов

  • Розыгрыши


Сайт


Это самый сложный и важный инструмент для нас инструмент. Скорее всего прямо, сейчас вы читаете статью на нашем сайте. Мы делали его очень долго и продуманно, выдерживали свой стиль и внимали психологии интернет пользователей. Основная идея сайта, чтобы на нем был собран весь наш контент. При этом чтобы контент оставался легко доступным и понятным. Мы даже добавили на сайт истории подобные социальным сетям. Пока, то что описано в этой статье только план действий. Который мы планируем реализовать, так что через год можно ждать второй статьи с результатами. Надеемся вам она показалась полезной, пишите ваше мнение и советы в комментариях.

Просмотров: 14

Другие статьи Студии ИВА:

Название статьи 

Как определить целевую аудиторию

Название статьи 

Что такое динамическая страница в wix?

Исследование: Как цвета влияют на продажи в интернете?

Что такое ретаргетинг Вконтакте и как его настроить в Wix.

Editor X, что, зачем и когда?

Вот почему ваш сайт го##о | аудит сайта | чек лист советов

Как создать красивый одностраничный сайт

Чат бот для сайта. Увеличение продаж. Повышение эффективности.

Как создать социальную сеть в редакторе Wix?

Как разослать Email рассылку бесплатно и не попасть в спам?

 
Студия ИВА

Другое

В течении 14 дней, после покупки любой услуги на сайте Студии ИВА, вы можете отказаться от покупки и получить возврат денежных средств. Без дополнительных объяснений!

Мы разрешаем копировать любую информацию с нашего сайта (кроме премиум раздела). Только не забывайте при копировании указывать ссылку на Студию ИВА!

ООО «Очень Быстрые Люди»
ОГРН 1187746862907
ИНН 9723066190
КПП 772301001

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. 

Узнать больше >>