Исследования Студии ИВА: Как посетитель сайта принимает решение о покупке

Исследования Студии ИВА: Как посетитель сайта принимает решение о покупке

Студия ИВА провела исследования того, как посетители сайтов или групп в социальных сетях, принимают решение о покупке.



Классическая воронка


Для начала стоит определить, кто вообще может купить тот или иной товар. Для этого аудиторию можно структурировать на 4 этапа: аудитория по определенным параметрам, потенциальные клиенты, те кто уже приобрел товар, потенциальные клиенты.


При этом, постоянные клиенты составляют чуть больше 5% от общей аудиторию, а приносят 95% прибыли компании.


Из этих данных уже можно создать так называемую воронку продаж, отсеивая не заинтересованных покупателей и работая на постоянных клиентов.

Проблемы воронки


Воронка не имеет ничего общего с реальным покупателем. Сухих данных об аудитории тут не достаточно, поэтому мы начали собирать данные непосредственно о покупателях, их желаниях и мыслях.

Потребность в товаре


При первой покупке в какой либо компании, клиенты чаще покупают только то, что им необходимо, что решает их реальную проблему. Рассчитывать на допродажу ненужных вещей, бизнесу не приходится.

Среди потребностей выделяются следующие:

  • Жизненные потребности (еда, вода, лекарства)

  • Повышение комфорта жизни (техника, компьютеры)

  • Развлечения (подарки, собственные развлечения)

  • Услуги (клининговые, такси, репетитор)

  • Другие (остальные частные потребности)

Отзывы


Многие считают, что покупатели изучаю отзывы о товаре, только когда речь идет о покупке бытовой техники или дорого товара, однако это не так. Исследования Google показывают, что покупатели ищут отзывы на вилки, зубочистки и вообще на все покупки.


Вообще отзывы о магазине и о товаре, являются основополагающей информацией в решении о совершении первой покупки.


Здесь стоит сделать одно, удивительное замечания. Для положительного решения о покупке, отзывы должны быть не обязательно положительными. Более 80% людей, покупают товар после прочтения отрицательных отзывов.

Судя по всему, главнейшую роль играет само наличие этих отзывов.

Здесь вы можете заказать у нас добавление функции отзывов на ваш сайт Wix


Кто оставляет отзывы


Возможно, причина такого успешного влияния негативных отзывов в следующем:


Если потенциальный покупатель видит положительный отзыв, то первая мысль: отзыв куплен.


При просмотре отрицательного отзыва, приходит понимание что отзыв точно настоящий. Кроме того, это позволяет точнее изучить товар и компанию.

Отсюда следует следующая статистика. Только 15% покупателей оставляют настоящие положительные отзывы. В 75% случаев, покупатели пишут самостоятельно только отрицательные отзывы. Примерно такое же количество пишут положительные отзывы владельцы магазинов.


Следовательно, компания которая будет призывать своих клиентов написать честные, положительные отзывы - будет в выигрыше.


Очень большое влияние играет то, как магазин работает с этими отзывами. Если покупатели замечают, что отрицательные отзывы удаляются, то магазин теряет свою квоту доверия.


Автор: Студия ИВА


Просмотров: 0

Другие статьи Студии ИВА:

Как создать красивый одностраничный сайт

Чат бот для сайта. Увеличение продаж. Повышение эффективности.

Как создать социальную сеть в редакторе Wix?

Как разослать Email рассылку бесплатно и не попасть в спам?

Как определить целевую аудиторию

Название статьи 

Что такое динамическая страница в wix?

Мультиязычный сайт. Как перевести, продвинуть, выровнять?

Что такое ретаргетинг Вконтакте и как его настроить в Wix.

Editor X, что, зачем и когда?

Вот почему ваш сайт го##о | аудит сайта | чек лист советов

Выводим сайт созданный на Wix в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google

 
Студия ИВА

Другое

В течении 14 дней, после покупки любой услуги на сайте Студии ИВА, вы можете отказаться от покупки и получить возврат денежных средств. Без дополнительных объяснений!

Мы разрешаем копировать любую информацию с нашего сайта (кроме премиум раздела). Только не забывайте при копировании указывать ссылку на Студию ИВА!

ООО «Очень Быстрые Люди»
ОГРН 1187746862907
ИНН 9723066190
КПП 772301001

Iva@iva-studio.ru

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. 

Узнать больше >>