Исследование: Как цвета влияют на продажи в интернете?

Исследование: Как цвета влияют на продажи в интернете?

Цвета определяют эмоции пользователя на сайте, при этом сам человек этого не осознает. Мы решили разобраться, какие цвета и на что влияют. Ведь вызывая те или иные эмоции, мы можем увеличить продажи.


В среднем покупатель формирует мнение о продукте за первые несколько секунд и как либо изменить это мнение достаточно сложно. Один из источников определения является цвет.


Например, мы привыкли что арбуз внутри ярко красный, следовательно любой другой цвет арбуза вызовет у нас настороженность, волнение, интерес и так далее.


В интернете все тоже самое, наш мозг автоматически соединяет невидимые линии мыслей и делает определенные выводы. Мы видим цвет, мозг выводит для нас информацию по этому цвету.


Итак, какие эмоции вызывают цвета:


Красный


Этот цвет побуждает к действию. Лучше всего использовать этот цвет при создании сайта, для продажи импульсивных товаров и услуг. То есть товаров, которые люди покупают на горячую голову, не долго раздумывая.


Также, красный цвет хорошо использовать для объявления скидок и распродаж. Это самый эмоциональный цвет.


Где лучше использовать: косметика, техника, еда, транспортерные услуги, сельское хозяйство.

Синий

Это самый популярный цвет в мире дизайн и веб дизайна. Этот цвет мы лучше всего видим при любых условиях, он также хорошо виден людям с разными болезнями. Этот цвет внушает спокойствие, надежность, уверенность и продуктивность.


Где лучше использовать: здоровье, энергия, финансы, авиация, сельское хозяйство, технологии.

Зеленый


Этот цвет вызывает чувство гармонии, роста и близости к природе. Он помогает расслабиться и найти умиротворение. Этот цвет не вызывает никаких резких чувств - ни желания ни отторжения. Поэтому лучше использовать этот цвет в самых спокойных областях бизнеса, которые не могут вызывать негатива.


Где лучше использовать: энергия, еда, дом, технологии.

Оранжевый


Этот цвет призывает к действиям, быстрым и решительным. Не думай, бери и делай - вот девиз этого цвета. Именно поэтому, данный цвет идеально подойдет при создании сочного и красочного лендинга, задача которого - продать сейчас!


Где лучше использовать: здоровье, технологии, продажи

Черный


Этот цвет символизирует богатство и успех, его часто используют для продажи люксовых товаров. Вы можете увидеть этот цвет в рекламе дорогих духов, часов, машин. Использовать черный для создания полноценного сайта не стоит, а вот для создания одной продающей страницы он идеально подходит.


Где лучше использовать: технологии, одежда, авто

Белый и серый


Это цвет совершенства. Цвет ассоциируется с чистотой и прохладой. Из примеров, это любимый цвет Apple. Этот цвет не вызывает громких эмоций, но зато дает сполна насладиться элементами сайта.

Где лучше использовать: здоровье, одежда, благотворительность.

Фиолетовый


Этот цвет ассоциируется с богатством, властью и достоинством. Чаще всего цвет используют в рекламе средств от старения, косметики, бьюти - индустрии. Цвет вызывает чувства желания.


Где лучше использовать: косметика, одежда.

Желтый


Это цвет радости, энергии и интеллекта. Очень часто этот цвет ассоциируется с едой и хорошим настроением. К слову, желтый цвет наиболее заметен на фоне остальных цветов. Так что очень важно использовать его в меру и подобрать правильный оттенок.


Где лучше использовать: дом, энергия, еда.

Пример того, как цвет может влиять на продажи: несколько лет назад, компания Heinz (занимается производством соусов), поменяла свой логотип с красного на зеленый. После смены логотипа, за 7 месяцев компания продала на 10 миллионов бутылок больше чем обычно за такой же период. По заявлениям самой компании, это был самый большой скачок продаж в истории бренда.


Как подобрать правильный цвет для вашего сайта?


Только путем проб и ошибок, лучше всего для этого подойдет A/B тестирование.


Автор: Студия ИВА

Просмотров: 18

Другие статьи Студии ИВА:

Название статьи 

Как определить целевую аудиторию

Название статьи 

Что такое динамическая страница в wix?

Исследование: Как цвета влияют на продажи в интернете?

Что такое ретаргетинг Вконтакте и как его настроить в Wix.

Editor X, что, зачем и когда?

Вот почему ваш сайт го##о | аудит сайта | чек лист советов

Как создать красивый одностраничный сайт

Чат бот для сайта. Увеличение продаж. Повышение эффективности.

Как создать социальную сеть в редакторе Wix?

Как разослать Email рассылку бесплатно и не попасть в спам?

 
Студия ИВА

Другое

В течении 14 дней, после покупки любой услуги на сайте Студии ИВА, вы можете отказаться от покупки и получить возврат денежных средств. Без дополнительных объяснений!

Мы разрешаем копировать любую информацию с нашего сайта (кроме премиум раздела). Только не забывайте при копировании указывать ссылку на Студию ИВА!

ООО «Очень Быстрые Люди»
ОГРН 1187746862907
ИНН 9723066190
КПП 772301001

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. 

Узнать больше >>