Это наша услуга:

Закажите создание сайта, любой сложности

Мы имеем большой опыт и быстро выполняем работу. Со Студией ИВА создать профессиональный сайт ещё проще.

Комментировать статью >>

Как быстро увеличить продажи вашего онлайн бизнеса?

Ниже мы написали достойную статью о том как резко увеличить продажи вашего онлайн бизнеса, однако нужно понимать, что хотя все эти методы рабочие, это не значит что они сработают на 100% у вас. Каждый бизнес более или менее уникален, и очень важно подобрать именно тот способ роста продаж, который подходит в вашем случае.



В любом случае, вы точно найдете здесь полезный материал и огромный повод для размышления. Итак, вот способы, или даже советы, быстрого увеличения продаж в интернете:


1. Зарядитесь


Это может прозвучать немного банально, но первое что нужно сделать, это подумать не о бизнесе, а о себе. Зарядитесь позитивной энергией и настроем, а также зарядите свою команду. Подготовьтесь работать на 120%, достигать результат и зарабатывать деньги. 


2. Запустите новый товар


Если у вас уже есть работающий бизнес, который немного попал в застой. Старые клиенты не возвращаются, а новых найти тяжелее. То самое время запустить новый продукт. Желательно, чтобы он был как-то связан с предыдущими продуктами. Например если вы владеете магазином товаров для кухни, то лучше не начинать продавать диваны для спален. 


Постарайтесь найти новый подход к устоявшимся вещам, чтобы вновь взбудоражить старых клиентов и призвать их купить товар. Не стоит в этом деле рисковать, тут лучше всего сработает правило: «Сначала продать, потом купить». Например можно продавать товар по предоплате, или закупать товар только после предварительного заказа. 


3. Запустите колл центр


Звонки потенциальным клиентам, это рабочий метод для поднятия активных продаж. Однако будем честными, если вы никогда этим не занимались, то у вас ничего не получится. Не стоит также пытаться создать свой колл центр с нуля, если у вас ограниченный бюджет, это не основной бизнес и вы никогда не работали в колл центрах. 


Лучше всего нанять колл центр на аутсорс. Вы получите рост продаж, знающих сотрудников, быстрое и качественное выполнение работы - за деньги разумеется. Однако, при правильном подходе это заметно увеличит размер вашей ежемесячной выручки. 


4. Акции и скидки


Это старый и рабочий метод продаж. Мы публиковали исследование о том, как человек принимает решение о покупке товаров в интернете. Так вот, первую покупку клиенты почти всегда совершают по нужде. Им жизненно необходим какой либо товар и они отправляются на его поиски, однако решение об окончательной покупке они все равно принимают на основе наиболее выгодных условий. Так что акции и скидки, это отличный способ призвать людей совершить первую покупку у вас. 


В дальнейшем, покупатель может стать вашим постоянным клиентом и покупать товары только у вас и для совершенно разных целей. 


В Wix, легко можно создать купон на скидку, бесплатную доставку и так далее. 


5. Продажи / до-продажи


Это совершенно стандартные методы продаж. Если ваш клиент определился с покупкой товара и собирается закрыть сделку, постарайтесь предложить ему более дорогой товар для увеличения чека. Это обычный прием в магазинах. 


Например: вы решили купить ботинки черного цвета за 5 000 рублей. А продавец предлагает вам купить точно такие же, но со встроенной ортопедической стелькой и ценой 6 500. Вроде цена не намного больше, а при этом ,вроде как, такие ботинки полезнее для ступней. 


Второй метод, это допродажа сопутствующих товаров, также для увеличения чека. 


Например: вы идете с ботинками, уже за 6 500 рублей к кассе, а на кассе вам предлагают купить щетку для ухода за ботинками и новые носки. А так как сегодня скидки, носки  по выгодным ценам. 


Следовательно, вы скорее всего оставите в магазине не меньше 7 000 рублей, а то и больше. Итог: при планировании купить товар за 5 000 рублей, вы купили его за 7 000 рублей. И нельзя сказать что вы недовольны, ведь продавцы убедили вас в том, что этот товар вам нужен. 


Так что эти «доисторические» методы продаж, по прежнему активно работают. 


6. Избранная реклама


Где ваши клиенты ищут ваш товар чаще всего? Постарайтесь найти этот канал рекламы и вложить весь бюджет на рекламу туда. 


Например: мы основную массу клиентов находим из поисковика и YouTube. При этом реклама в Яндекс и Google явно перегрета, и становиться все менее выгодной. Следовательно, при таком подходе мы вложим все силы и ресурсы в рекламу в YouTube. 


7. Доработайте связь с клиентом


Порой для того чтобы увеличить продажи, достаточно просто доработать системы, с которыми клиент взаимодействует. Более 30% клиентов не совершают покупку из-за неудобной корзины покупок, оплаты и доставки. Только вдумайтесь в это число: 30%. 



Просто настройте все эти инструменты, чтобы они нормально работали. Проведите пару A/B тестов, узнайте как можно все это улучшить и сделайте это!


Заключение


Хотите больше денег? Увеличивайте продажи, тут все достаточно логично, не правда ли? Решите какой метод продаж наиболее актуален для вас, с чего нужно начать и просто делайте это уже. 

 

Комментарии:

Комментариев к статье пока нет, будьте первыми!

Оставить комментарий:

 

Другие интересные статьи от Студии ИВА:

Стоит ли доверять PageSpeed Insights?

Настройка переадресации

Как защитить контент от копирования?

Другое

Студия ИВА вернет деньги если вам не понравится качество оказанных услуг, вне зависимости от причин и срока!

При копировании материалов с сайта пожалуйста указывайте ссылку на Iva-Studio.ru

Наш сайт тоже создан в редакторе Wix

Iva@iva-studio.ru

Работаем онлайн, круглосуточно и без выходных.

Безопасная оплата с Яндекс Кассой